Прошел почти год с того момента, как всё изменилось. «Мы многое поняли за это время…» и всё в таком духе. Могу рассказать, что произошло с «Дорогим» за пандемийный период. Если кратко, то ничего плохого. Существенную трансформацию глянец претерпевал последние несколько лет, и это вполне понятно и обосновано в эпоху интернета и быстрой информации. Пророчества об исчезновении печатной версии не сбылись, как видите. Самый приятный инсайт-2020 лично для меня — «принтовая» версия как была, так и осталась для многих читателей востребованной. Да, меняются месседжи, форматы, контент, типажи героев, рекламная составляющая. Глянцевые журналы уже давно не выполняют новостную функцию и не несут сакрального знания о том, что будет актуально в будущем сезоне. Журнал — это не про ньюс и даже не про трендс. Журнал — это сборник лучшего из огромного инфопотока. Журнал — это источник вдохновения. Журнал — это возможность доставить эстетическое и интеллектуальное удовольствие.
Следующий шаг — разобраться, что именно сегодня работает в печатном издании. Нативная реклама, имеющая информационную ценность для читателя. Завораживающий сторителлинг с интеграцией в контент. Релевантные темы и авторские колонки. Печатные СМИ — это перспективный инструмент, главное — правильно его использовать.
Ну, а «Дорогое» в Томске — это еще и знак качества. А качество мы будем ценить всегда.
Наталья Альтмаер, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие в Томске»
altmaer@rde.ru