01.04.2019

От редактора | апрель 2019

IMG_9438.jpg

Замечаю, что в последнее время набирает обороты один тренд, который лично мне очень импонирует. Ему еще не придумали какого-то красивого определения, поэтому я назову его по-своему — «тренд на глубину во всем». В актуальных бьюти-обзорах нам рекомендуют добиться глубины в макияже и оттенке волос, стилисты дают советы, как с помощью деталей сделать образ более глубоким, эксперты по маркетингу говорят о глубине ассортимента, которая позволяет точно угадать потребности покупателя, онлайн рекламные кампании ориентируются в большей степени на глубину просмотров постов и роликов. На гастрономических ужинах мы восхищаемся глубиной вкуса блюд. Я читаю о пользе глубокого сна, о глубине изображения в фотографии, о глубине музыкального звука, о том, как художникам удается усилить иллюзию пространственной глубины на холсте. И по-прежнему нас бесконечно трогает глубокий взгляд, в котором можно утонуть. Глубокая книга, в которой с каждым новым прочтением мы открываем для себя что-то особенное. И глубокие люди… Счастье, если они есть в нашей жизни.

Хороший тренд, правда? Кажется, что он не совсем своевременен в технологичном, скоростном XXI веке, а, может, всё как раз закономерно, и это именно то, в чем мы сегодня остро нуждаемся? Глубокого вам погружения в эту весну, дорогие читатели! И непременно с удовольствием!

Наталья Альтмаер, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие в Томске», altmaer@rde.ru