01.06.2017

Читаем футболки!

На чем настаивают все без исключения мировые стилисты, рассказывая о базовом гардеробе современной девушки? Там, утверждают они, в обязательном порядке должны присутствовать майки-футболки с короткими рукавами без рисунка-надписи, преимущественно белые или черные, да еще в количестве не одной-двух штук.

f5930c6f825e2abee89a04ad53714859_560x416.jpg 

Согласны. Имеем. Носим. Но что делать, если модный ветер приносит нам свежие новости с сообщением, что в этом сезоне майка стала играть роль своеобразного мессенджера между ее хозяином и окружающим миром? Да, конечно, купить, надеть и носить, не снимая! За окном лето — и даже пары актуальных маек хватит, чтобы быть уверенным, что ты не остался на обочине модных течений.

Итак, что мы должны знать о футболках лета 2017? Оказывается, они стали играть роль листовки, афиши, постера (можно назвать как угодно), которые передают ваши предпочтения, эмоции, чувство юмора и даже политические убеждения. А это значит, что прежде, чем выбирать майку, подумайте хорошенько и не забудьте поинтересоваться содержанием текста на ней.

Слоганы на футболках — это самый-самый трендовый ход. Дизайнеры, которых принято считать людьми, далекими от политики, на последних Неделях моды довольно смело и громко высказывали свои политические взгляды именно надписями на майках. И это нашло мгновенный отклик у публики — такие изделия со слоганами продавались практически на самих показах. Что они представляют собой? Простые фасоны, классические черно-белые цвета и… ваши политическиe или просто жизненные убеждения: «WE SHOULD ALL BE FEMINISTS» («Мы все феминистки»), «A woman place is in the Revolution» («Место женщины — в революции»), «THE FUTURE IS FEMALE» («Будущее — это женщина»). Подобные этим варианты есть у всех селебрити, мелькающих на страницах модных изданий и Сети.

Политика не для вас? Выбирайте модели с шутливыми вроде «FASHION STOLE MY SMILE» («Мода украла мою улыбку»). В такой футболке появилась недавно Виктория Бэкхем, которая и на самом деле почти не улыбается на публике, и майка почти тут же была раскуплена. А еще есть привычные нашему глазу «I’M SUPER GIRL», «SUPER MODEL» и еще куча прикольных вариантов.

Логотипы брендов на самом видном месте, так не любимые нашими модными критиками, — возвращаются. Да-да, именно этот «символ безвкусицы» родом из 90-х снова вышел в фавориты под победные фанфары. Кстати, нового там ничего нет: «NIKE», «D&G», «GUCCI», «COCO» и пр. Согласитесь, что лаконичные надписи вряд ли способны испортить образ.

Графические изображения на футболках — это вечный тренд: для детей, тинейджеров, хипстеров и тех, кто лаконичности предпочитает яркий и веселый взгляд на жизнь.

Футболки и с надписями на русском языке представлены в коллекции бренда Comme des Garçons известного японского дизайнера Дзюнъи Ватанабэ (Junya Watanabе). Они привлекли внимание не только комичностью принтов, которые выглядят, как набор слов, но и высокой стоимостью. Майка с надписью «Николай 58» и футболка с принтом «Летний лагерь аэроклуб москита» стоят 185 долларов, а летнее платье с надписью «Город Пермь университет» превышает — страшно сказать — 500 долларов!

Так что выбор этим летом ограничен только нашей фантазией, но никак не модными запретами или табу!