05.12.2018

С Новым годом! С новым трендом!

«Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее!..» Пожалуй, только классическая цитата может дать такое точное определение некоторым трендам, которые вводят в состояние ступора или нервной лихорадки завсегдатаев инстаграм и юных гостей самых популярных сайтов о моде и стиле.

Откуда берутся такие странные тенденции, как волосатые ногти, брови-перья, небритые радужные подмышки, цветы в бороде, окрашенной в неоновые оттенки? Оттуда, откуда и обычно: с подиумов недель моды, со страничек инстаграм, из различных субкультур… Ничего нового, источников фрикотенденций не так уж и много на самом деле. Про высокую моду понятно: замазать/сбрить брови для показа или надеть всем моделям одинаковые цветные парики — это часть яркого модного шоу, и не факт, что это «безобразие» (или «жутькакуюкрасоту») можно будет увидеть на улицах города. Сегодня без проблем можно повторить образы Элджея или Фейса, но основной источник твоей персональной стильной продвинутости все-таки — инстаграм. И как недавно выяснилось, для большинства молодых — именно он главный генератор фэшн-знаний. Не секрет, что многие так называемые тренды, рожденные буйной фантазией инстажителей, вначале были всего-навсего розыгрышем, желанием эпатировать, получить заветный лайк. А в это время их подписчики лихорадочно пытались понять: это на день или надолго? Это фейк или ты безнадежно отстал(а) от жизни, которая практически проходит зря?))

Перед Новым годом предлагаем совершить маленькое безумное путешествие по самым диковатым или, если угодно, фантазийным, трендам 2018 года, которые прекрасно подойдут для создания оригинального праздничного образа!

Гирлянда для бороды

Американская хипстерская компания придумала совершенно дикий новогодний тренд. Дизайнеры Firebox разработали особую, меняющую цвета, гирлянду для бороды: автономную и полностью безопасную. Размещать светодиоды по одному и вплетать их в бороду часами тоже не придется. Набор из 18 разноцветных светодиодов размещен на 90-сантиметровом кабеле, где предусмотрены специальные крепления. Аккумуляторный блок достаточно мал, чтобы незаметно спрятать его в волосах. А вот мочить конструкцию не стоит — мало ли что, лучше не рисковать. Набор из одной гирлянды обойдется на официальном сайте примерно в 700 рублей. Не так уж и дорого, ради того, чтобы хотя бы на пару часов почувствовать себя елкой.

original.jpg

Макияж для зубов

Теперь в моде разноцветные зубы. На своих страницах в инстаграм многие красавицы демонстрируют радужные, в прямом смысле слова, улыбки. Зубы девушек выкрашены в разные цвета. Оттенки, как советуют блогеры, можно подбирать в тон одежде или лаку для ногтей. Начало необычному тренду положила фирма Chrom, выпустив оригинальный лак для зубов. По словам производителей необычной косметики, современная мода призывает людей выделяться из толпы. И почему, если девушки красят губы, глаза, волосы и ногти, они не могут изменить цвет зубов? Разработчики лака для зубов утверждают, что он абсолютно безопасен для здоровья, держится на зубах в течение 24 часов, не стирается во время еды и легко удаляется обычной зубной пастой.

Плетем брови

Суть бровей «рыбий хвост» в том, чтобы разделить бровь на две части, так, чтобы она выглядела, как рыбий хвост — один плавник сверху, второй снизу, с небольшим промежутком между ними. Сделать это довольно просто, если использовать специальные кисти и цветной гель или карандаш. Тренд начал набирать обороты в инстаграм в феврале 2018 года, после того, как визажист Худа Каттан опубликовала свои фото.

fishtail-eyebrows.jpg

Не так давно в интернете активно обсуждали «брови-перышки» и «волнистые брови», но блогер из Лос-Анджелеса Эрос Гомез задал новый бьюти-тренд, первым опубликовав фото бровей в виде заплетенных косичек. Позже он признался, что использовал фотошоп, но было уже поздно. Эта тенденция настолько понравилась подписчикам, что молниеносно разошлась в Сети. Девушки начали рисовать себе брови-косички в реальности, используя карандаш или гель.

Нам кажется это очень вдохновляющим! А вам?